Процесс создания голографических товарных знаков (ГТЗ) включает несколько этапов: 1
- Разработка дизайна. 13 Проводится с учётом пожеланий заказчика. 1 За основу часто берётся логотип фирмы, товарный знак, а также любая текстовая или графическая информация. 13
- Разработка скрытых признаков голограммы. 1 Создание дополнительных элементов защиты — скрытого изображения, микротекста, специально заложенных дефектов и т. д.. 1
- Компьютерная обработка информации о будущей голограмме. 1
- Запись голограммы. 1 Способ зависит от выбранной технологии в соответствии с техническим заданием. 1
- Создание гальванической реплики (штампа) — никелевой пластины — методом гальванопластики. 13
- Тиснение рельефа голограммы. 1 Рельеф переносится с никелевой пластины на лавсановую плёнку. 1
- Нанесение клеевого слоя и разрезка материала на рулоны. 1
- Вырубка голограмм для создания самоклеящихся этикеток. 1
- Намотка фольги горячего тиснения на рулоны. 1
Для производства голограмм требуется дорогостоящее оборудование и специально обученный персонал. 45