Несколько советов, как создавать вирусный контент для образовательных проектов:
- Изучить интересы аудитории. perfluence.net Для этого можно анализировать комментарии, считать количество лайков, проверять данные внутренней аналитики социальных сетей и пользоваться сторонними сервисами для получения аналитических данных. perfluence.net
- Найти идею. perfluence.net Можно отслеживать публикации лидеров мнений в своей информационной нише, но не стоит копировать их контент. perfluence.net Лучше искать свежие и новые идеи на новостных порталах, в Twitter, следить за хештегами конкурентов. perfluence.net
- Поставить цель. perfluence.net После этого проще определиться с языком подачи сообщения, форматом и целевой аудиторией. perfluence.net
- Добавить интерактив. checkbusiness.ru Взаимодействие с аудиторией позволяет заставить её не просто просматривать контент, но и активно участвовать в его распространении. checkbusiness.ru Например, можно проводить опросы и викторины. checkbusiness.ru
- Добавить визуал. checkbusiness.ru Контент с хорошей графикой или видео гораздо чаще привлекает внимание и вызывает желание поделиться. checkbusiness.ru
- Добавить элемент неожиданности. checkbusiness.ru Если контент включает что-то необычное, он легче запоминается. checkbusiness.ru
- Несить пользу. checkbusiness.ru Нужно задуматься, какую проблему или вопрос контент решает для аудитории, какую ценность он предлагает. checkbusiness.ru Например, можно создавать обучающие статьи, видео-уроки, чек-листы, инструкции. checkbusiness.ru
Создание вирусного контента — сложный процесс, у которого нет чёткой формулы успеха. perfluence.net Важно сочетать разные методы, экспериментировать и быть искренне заинтересованным в предоставлении ценности аудитории. checkbusiness.ru