Несколько советов, как создавать виральный контент для социальных сетей:
Изучить аудиторию. www.klerk.ru Нужно выяснить, какую информацию ждёт целевая аудитория, какие форматы предпочитает и на что откликается, о чём мечтает и к чему стремится. www.klerk.ru
Определить тему. www.klerk.ru Желательно, чтобы она не только резонировала с потребностями и интересами аудитории, но и была привлекательной для широкого круга читателей. www.klerk.ru
Подумать над подачей. www.klerk.ru Контент должен быть живым и захватывающим. www.klerk.ru Яркая вводная часть, простые конструкции, образные выражения и удобная структура — обязательное условие виральности. www.klerk.ru
Сделать так, чтобы контентом было легко делиться. www.klerk.ru Установить кнопки социальных сетей, предоставить пользователям возможность без проблем скопировать ссылку и использовать всплывающие окна с предложением поделиться. www.klerk.ru
Использовать социальные доказательства. www.klerk.ru Продемонстрировать аудитории, сколько читателей уже воспользовались информацией. www.klerk.ru Показывать количество репостов, лайков и сохранений. www.klerk.ru
Работать с лидерами мнений. www.klerk.ru Рекомендации от популярных блогеров и экспертов в нише подтолкнут аудиторию к распространению контента. www.klerk.ru
Анализировать реакцию и дорабатывать контент. vc.ru Как только контент запущен, нужно внимательно его анализировать. vc.ru Если публикация не зашла, стоит адаптировать её: изменить заголовок, пересобрать подачу, переработать картинку или переснять видео. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.