Для создания реалистичных бликов и отражений на 3D-тексте можно использовать, например, программу Figma. 1
Чтобы создать блики и отражения для металлического эффекта, нужно: 1
- В панели эффектов установить режим наложения «Screen» для слоя с бликом. 1
- Уменьшить непрозрачность до 40–50%, чтобы достичь реалистичного металлического эффекта. 1
- Добавить размытие 2–3 пикселя для смягчения краёв блика. 1
- Для создания дополнительных бликов использовать инструмент «Pen Tool». 1 Нужно нарисовать тонкие изогнутые линии вдоль граней буквы, залить их белым цветом и установить прозрачность 15–20%. 1 Это имитирует отражение света на металлической поверхности. 1
- Точечные блики создавать с помощью маленьких овалов с радиальным градиентом. 1 Нужно разместить их на выступающих углах текста, настроить прозрачность от центра (80%) к краям (0%). 1 Использовать режим наложения «Overlay» для естественной интеграции. 1
- На боковых гранях букв добавить узкие полосы бликов с градиентом. 1 Это усилит эффект металлической поверхности и создаст иллюзию отражения окружающего пространства. 1 Настроить прозрачность этих элементов в пределах 30–35%. 1
- Добавить мягкое общее свечение. 1 Нужно продублировать весь текст, применить размытие 10px и установить режим наложения «Soft Light» с прозрачностью 15%. 1 Это завершит металлический эффект, придав буквам характерный глянцевый вид. 1
Также для работы с 3D-текстом и создания бликов и отражений можно использовать программы, такие как Photoshop CC. 2 В Photoshop CS6 для создания бликов нужно самостоятельно создать изображение IBL (источник света на базе изображения). 2