Для создания минималистичных рендеров в стиле Minecraft можно использовать трёхмерное программное обеспечение, например Blender или Cinema 4D. imagecircus.github.io legault.me
В Blender для создания рендера нужно выполнить следующие шаги: imagecircus.github.io
- Создать новый файл, в центре которого будет куб. imagecircus.github.io Выбрать его правой кнопкой мыши, нажать «X» на клавиатуре и выбрать опцию удаления, которая появится под курсором. imagecircus.github.io В результате получится пустая сцена, готовая к импорту модели. imagecircus.github.io
- Импортировать файл OBJ, для этого выбрать «Файл» > «Импорт» > «Wavefront (.obj)» и перейти к файлу OBJ, созданному, например, программой Mineways. imagecircus.github.io
- Чтобы увидеть текстурированный предварительный просмотр, изменить режим затенения viewport на текстуру, для этого нажать «Alt+Z» (Option+Z). imagecircus.github.io
- Настроить освещение и камеру, по умолчанию сцена Blender содержит камеру и солнечную лампу. imagecircus.github.io
- Отрегулировать вид, вращая, перемещая и увеличивая масштаб, пока не будет хорошего вида модели. imagecircus.github.io
- В меню «Вид» в левом нижнем углу рабочей панели выбрать «Вид» > «Выровнять вид» > «Выровнять активную камеру по виду». imagecircus.github.io
- Выбрать значок камеры на панели справа, чтобы получить доступ к настройкам рендеринга. imagecircus.github.io
- Установить разрешение на панели и нажать кнопку «Рендер». imagecircus.github.io
В Cinema 4D для создания рендеров нужно выполнить следующие шаги: legault.me
- Преобразовать мир Minecraft в 3D-объект, для этого можно использовать, например, программу Mineways, jMc2Obj, mcobj. legault.me
- В выбранном программном обеспечении для 3D-моделирования импортировать файл OBJ, который был экспортирован с помощью одного из инструментов преобразования. legault.me
- Перейти во вкладку «Антиалиасинг» в настройках рендеринга и изменить настройки на «Best». legault.me
- Найти хороший угол, важно, чтобы на конечном рендере не были видны границы мира. legault.me
- Перемещать камеру до тех пор, пока не будет скрыт горизонт, а затем выполнить рендеринг. legault.me
- Если нужно добавить собственное изображение неба в постобработке, в настройках рендеринга Cinema 4D на вкладке «Сохранить» проверить «Альфа-канал» и изменить формат изображения на «PNG». legault.me
Для увеличения реалистичности можно экспериментировать с освещением и добавлять шейдеры излучения к текстурам, которые должны быть источниками света. imagecircus.github.io