Несколько рекомендаций по созданию кейсов для продвижения услуг в сфере SMM:
Определить цели и задачи проекта. 5 Нужно чётко сформулировать, чего хотят достичь с помощью SMM-продвижения. 5 Цели должны быть конкретными и измеряемыми, например, увеличение числа подписчиков на 50%, повышение вовлечённости аудитории. 5
Разработать стратегию продвижения. 5 Важно учитывать особенности бренда, целевую аудиторию, анализировать конкурентов и выбирать подходящие инструменты для продвижения. 5
Определить метрики успеха, которые будут отслеживаться в ходе выполнения кейса. 5 Это могут быть показатели роста числа подписчиков, увеличение вовлечённости аудитории, увеличение трафика на сайт и т. д.. 5
Структурировать кейс. 1 Можно использовать такую схему: 1
Визуализировать информацию. 5 Нужно разбавить текст графиками, схемами, диаграммами, чтобы визуально подтвердить факты и улучшить восприятие материала. 5
Писать доступным языком. 5 Нужно избегать сложной профессиональной терминологии, объяснять термины простыми словами. 5
Согласовать кейс с заказчиком. 2 Важно понять его ожидания и цели, предоставить возможность ознакомиться и внести комментарии к кейсу, получить согласие на публикацию, а также учесть всю важную информацию и обратную связь. 5
Распространять кейс. 5 Можно опубликовать его на личном сайте или блоге, в социальных сетях, на тематических ресурсах, в сообществах или на специализированных платформах. 5