Несколько рекомендаций, как создавать эффективный контент для сообщества во «ВКонтакте»:
- Изучить целевую аудиторию. 34 Нужно определить демографические характеристики, интересы и хобби подписчиков, проанализировать их поведение. 1 Для этого можно использовать инструменты аналитики «ВКонтакте». 1
- Составить контент-план. 14 Он поможет поддерживать регулярность и качество публикаций. 1 В плане нужно обозначить темы публикаций, тип постов, подобрать привлекательные картинки, подготовить краткое содержание и выбрать дату выхода. 4
- Использовать разнообразные форматы. 1 Чтобы удерживать интерес аудитории, нужно чередовать разные типы контента. 1 Некоторые из них: текстовые посты, изображения и графика, видео, опросы и викторины, истории, прямые эфиры. 1
- Побуждать пользователей к взаимодействию. 5 Для этого нужно в процессе написания контента обращаться напрямую к читателю, вступать с ним в диалог. 5 Можно проводить акции, розыгрыши, делать скидки, спрашивать мнение читателей и просить оставлять ответы в комментариях. 5
- Оценивать эффективность контента. 4 После публикации нужно посмотреть статистику каждого поста отдельно. 4 Это поможет определить, как аудитория воспринимает контент, и при необходимости пересмотреть вопрос его создания. 4
Для создания контента можно использовать различные инструменты, например Canva, Unsplash и Pexels, InShot, Google Trends, VK Target и Trello. 1