Несколько советов, как создавать эффективные хештеги для попадания в рекомендации TikTok:
- Следить за популярными трендовыми тегами во вкладке «Интересное». yagla.ru Можно попробовать снять видео специально под актуальный тренд или добавить в описание подходящий по смыслу хештег. yagla.ru
- Изучать конкурентов — аккаунты в той же нише и со схожей тематикой. yagla.ru Стоит проанализировать, чем отличается контент и подход к хештегам, есть ли у конкурентов идеи, которые можно позаимствовать. yagla.ru
- Использовать сторонние сервисы по подбору хештегов в TikTok, например, tagsfinder.com. yagla.ru Сервисы собирают статистику по хештегам и предлагают теги на основе ключевых слов. yagla.ru
- Не использовать слишком много хештегов. yagla.ru В TikTok описания роликов размещаются прямо на видео, следовательно, чем длиннее описание, тем меньше на экране видеоконтента. yagla.ru
- Тестировать теги с разным охватом. yagla.ru Высокочастотные хештеги с миллионным охватом не всегда эффективны, лучше выбирать среднечастотные — от 10 тысяч до 500 тысяч просмотров. yagla.ru
- Не ставить одинаковые хештеги даже под похожие видео в одном аккаунте. yagla.ru Лучше, если под отдельными видео все хештеги будут различаться по смыслу. yagla.ru
- Формулировать теги так, как их может искать аудитория аккаунта. yagla.ru Пользователи будут набирать в строку поиска запрос, релевантный своей потребности. yagla.ru
Также рекомендуется просматривать статистику по своим видео, чтобы понять, как именно те или иные теги влияют на популярность роликов. in-scale.ru