Несколько рекомендаций, как создавать цепляющие сторис и рилс для социальных сетей:
Для сторис можно использовать следующие приёмы:
- Первый сторис — тизер. 5 Нужно заинтересовать пользователя, чтобы он хотел смотреть дальше. 5
- Клиффхэнгеры между историями. 5 Следует останавливаться на самом интересном месте, интриговать, анонсировать «в следующей серии». 5
- Интерактив. 5 Его можно добавлять в каждую третью сторис. 5
- Работа с автоматическими реакциями. 5 Например, с помощью маркеров можно пояснять, есть ли альтернативный вариант, или с помощью визуала анонсировать «в следующей серии». 5
Для рилс можно применять такие рекомендации:
- Цепляющее начало. 2 Важно зацепить пользователя в первые 2–3 секунды ролика. 2 Помогут красивые картинки, необычные ракурсы, привлекательные визуальные эффекты или яркие стикеры. 2
- Обещание полезной информации. 2 Это привлекает внимание. 2
- Динамичный монтаж. 5 Нужны резкие переходы, чтобы удержать внимание. 5
- Воздействие не только картинкой. 5 Должны быть музыка и текст, субтитры. 5
- Использование трендовых эффектов. 4 Это фильтры, AR-маски, замедления, стикеры. 4
- Создание контента под целевую аудиторию. 4 Важно, чтобы контент отвечал запросам подписчиков. 2
- Добавление мотивации зрителям на активность. 4 Можно подтолкнуть их к этому, например, использовать встроенные стикеры: вопросы, опросы, голосования. 4