При создании визуального мира Вестероса для телесериала «Игра престолов» создатели комбинировали компьютерную графику с реальными спецэффектами, чтобы сцены выглядели максимально убедительно. kino.mail.ru
Некоторые аспекты работы:
- Создание пейзажей и фонов. 7kingdoms.ru biography.wikireading.ru За компьютерное создание пейзажей, моделирование существ и цифровую дорисовку задников отвечала студия BlueBolt. 7kingdoms.ru biography.wikireading.ru Для работы использовались программы Maya и Nuke, для дорисовки применялись Photoshop и Mari, а весь рендеринг производился в 3Delight. 7kingdoms.ru
- Работа с локациями. kino.mail.ru Чтобы передать масштаб Вестероса, создатели отправили съёмочные группы в разные уголки планеты. kino.mail.ru Например, сцены на Железных островах снимали в живописной гавани Баллинтой в Северной Ирландии, а ледяные просторы за Стеной — в исландских ландшафтах. kino.mail.ru Королевская Гавань обрела свой облик в Дубровнике (Хорватия). kino.mail.ru
- Создание драконов. 7kingdoms.ru Для последнего эпизода была создана 3D-модель драконов. 7kingdoms.ru Поскольку все три дракона одного возраста и различаются лишь цветом, нужно было создать только одну модель, а затем накладывать на неё различающиеся текстуры и освещение и анимировать движения. 7kingdoms.ru
- Создание великанов. kino.mail.ru На съёмочной площадке использовалась специальная программа, которая в реальном времени накладывала 3D-модель гиганта на отснятое видео. kino.mail.ru Это позволяло сразу видеть, как персонаж будет выглядеть в финальной версии, и корректировать кадры на месте. kino.mail.ru
Главной сложностью в дизайне Вестероса было создать реалистичное окружение, как будто взятое из какого-то параллельного средневекового мира. 7kingdoms.ru biography.wikireading.ru