Для создания здорового сервиса на ремонтно-строительном рынке рекомендуется:
- Сформулировать маркетинговую стратегию. www.e-xecutive.ru Она строится на анализе рынка и предложений конкурентов. www.e-xecutive.ru Необходимо рассчитать себестоимость продуктов и услуг, а также определить целевой уровень маржинальной прибыли. www.e-xecutive.ru
- Уделять внимание ключевым клиентам. www.e-xecutive.ru Определить их потребности поможет личная встреча с каждым. www.e-xecutive.ru По результатам можно составить индивидуальные предложения по сервисному обслуживанию. www.e-xecutive.ru
- Внедрить CRM. kokoc.com www.e-xecutive.ru Это поможет оптимизировать работу сотрудников и сделать так, чтобы каждый клиент чувствовал себя важным и уникальным. kokoc.com
- Работать над упаковкой продукта. netology.ru Для этого можно нанять дизайнеров, которые создадут дополнительные презентационные материалы, подберут образцы, варианты дизайнов, а также переупакуют все коммерческие документы. netology.ru
Качество услуг, которое предлагает молодое поколение маркетологов на ремонтно-строительном рынке, может включать в себя использование актуальных маркетинговых инструментов. thehrd.ru Например, умение работать с Big Data, AI и нейросетями для решения различных задач. thehrd.ru Также маркетолог может составить сплит по каналам, сделать прогноз окупаемости, скорректировать скрипты для отдела продаж, нанять подрядчиков и проконтролировать их работу. {7-host}
Важно помнить, что понятие здорового сервиса и качества услуг может отличаться в зависимости от конкретной ситуации.