Чтобы создать ячейку с временем в Excel и сделать так, чтобы при печати файла отображалось текущее время, можно использовать следующие методы:
- Вставка фиксированного значения. 1 Выделите на листе ячейку, в которую требуется вставить текущую дату или время. 1 Чтобы вставить текущую дату, нажмите клавиши CTRL+; (точка с запятой). 1 Для вставки текущего времени — CTRL+SHIFT+; (точка с запятой). 1 Чтобы вставить текущие дату и время, нажмите клавиши CTRL+; (точка с запятой), затем клавишу ПРОБЕЛ, а после этого — CTRL+SHIFT+; (точка с запятой). 1
- Использование функций СЕГОДНЯ и ТДАТА. 12 Для вставки обновляемой текущей даты или времени используйте функции СЕГОДНЯ и ТДАТА. 1 Например, формула =СЕГОДНЯ() вставит текущую дату, а =ТДАТА() — текущие дату и время. 12
- Установка текущей даты и времени в колонтитулах. 2 Этот способ позволяет установить текущую дату и время в верхних или нижних частях страниц документа, который будет выводиться на принтер. 2 Для этого откройте окно «Параметры страницы», выберите закладку «Колонтитулы» и нажмите на кнопку «Создать нижний колонтитул». 2 В появившемся окне щёлкните по полю «В центре:», на панели выберите вторую кнопку «Вставить номер страницы». 2 Потом выберите первую кнопку «Формат текста» и задайте формат для отображения номеров страниц (например, полужирный шрифт, а размер шрифта 14 пунктов). 2 Для установки текущей даты и времени щёлкните по полю «Справа:», а затем по кнопке «Вставить дату» (при необходимости щёлкните на кнопку «Вставить время»). 2
Выбор метода зависит от конкретных требований и предпочтений пользователя.