Несколько рекомендаций, как создать виральный контент:
- Узнать интересы аудитории. 3 Это поможет предложить контент, релевантный как сфере деятельности компании, так и интересам потребителей. 1
- Сделать контент персонифицированным. 13 Покажите читателям, что они общаются не с бездушной торговой маркой, а с живым человеком со своими интересами и ценностями. 3
- Выпускать своевременный контент. 3 Следите за новостями и оперативно реагируйте на любые события в мире. 3
- Играть на эмоциях. 34 Поделитесь с подписчиками контентом, вызывающим эмоции, забавной картинкой или видео, и они точно расшарят этот материал. 3
- Делать привлекательный и наглядный контент. 3 Используйте инфографику, цифры и списки, чтобы повысить вовлечённость пользователей. 3
- Привлечь публичного эксперта или инфлюенсера. 34 Если кто-то более влиятельный, чем обычный человек, поделится контентом, охват увеличится. 4