Для создания уникального шрифта для текстового оформления в игровых проектах можно использовать различные инструменты и программы. 2 Некоторые из них:
- Для эскизов и концепт-арта — традиционные инструменты (бумага, карандаши, линеры) или планшеты с цифровым пером. 2
- Для векторизации — Adobe Illustrator, Affinity Designer или бесплатный Inkscape. 2
- Специализированные редакторы шрифтов — Glyphs, FontLab, FontForge (бесплатный) или FontSelf (плагин для Adobe). 2
- Онлайн-инструменты — Fontself Maker, Calligraphr, FontStruct. 2
Несколько шагов для создания шрифта в GameMaker Studio: 1
- Создать изображение шрифта в программе для рисования, такой как Adobe Photoshop или GIMP. 1 Каждая буква должна быть нарисована отдельно и сохранена в отдельный файл изображения PNG. 1
- Добавить созданные изображения букв в проект GameMaker Studio, переместив их в папку с ресурсами. 1
- Создать новый объект в проекте GameMaker Studio и назвать его, например, «obj_font». 1
- Открыть редактор событий для объекта «obj_font» и добавить код, который будет отображать текст на экране с использованием нового шрифта. 1
- Использовать объект «obj_font» в игре для отображения текста с помощью нового шрифта. 1
Важно использовать только те шрифты, которые имеют законное разрешение и лицензию на распространение или использование в проекте. 4