Для создания уникального дизайна шоппера, который будет привлекать внимание и запоминаться покупателям, можно следовать таким рекомендациям:
- Выбрать изображение для нанесения на ткань. 1 Стоит сосредоточиться на цели промо-продукции: рассказать о продукте, ценностях компании или донести информацию о проходящей акции. 1
- Подумать над слоганом или фразой. 1 Их можно использовать, чтобы транслировать аудитории определённое сообщение. 1
- Использовать элементы фирменного стиля. 1 Это поможет повысить у аудитории уровень узнавания бренда. 1
- Выбрать яркие цвета. 1 Они привлекут больше внимания к шопперу и бренду. 1
- Следить за качеством нанесения принта и текста. 1 Линии должны быть чёткими, а текст — читаемым. 1
- Сделать шоппер необычной формы. 1 Так он будет бросаться в глаза окружающим. 1
- Не забывать об удобстве эксплуатации. 1 Продукцией должно быть комфортно пользоваться, иначе все труды по созданию шоппера пропадут. 1
Для создания уникального дизайна можно обратиться к специалисту, который поможет составить эскиз и воплотить идею. 2