Для создания текстур для персонажей в компьютерных играх можно следовать таким шагам: 1
- Создать UV-развёртку модели. 4 Для этого нужно разрезать и разложить 3D-модель в 2D-плоскость. 4 Развёртка должна быть аккуратной, чтобы минимизировать растяжения текстуры. 1
- Нормализовать масштабы. 1 Для корректного отображения текстур важно, чтобы все части модели имели одинаковый масштаб. 1 Это можно проверить и исправить с помощью инструмента «Apply Scale» в Blender. 1
- Создать и настроить материалы. 1 Материалы определяют, как поверхность модели взаимодействует со светом. 1 В Blender для этого используется редактор «Shader Editor». 1
- Создать текстурные карты. 1 Нужно создать карты диффузии, нормалей и отражений. 1 Эти карты помогут добавить детали и реализм модели. 1
- Наложить текстуры. 1 Для этого используется редактор «Texture Paint». 1 Нужно убедиться, что текстуры корректно наложены и не имеют растяжений. 1
- Скорректировать текстуры. 1 Для этого используются инструменты текстурного рисования. 1 Это поможет улучшить качество текстур и добавить мелкие детали. 1
- Добавить мелкие детали. 1 Для этого используются карты нормалей и отражений. 1 Это придаст модели более реалистичный вид. 1
- Скорректировать освещение. 1 Нужно настроить освещение сцены, чтобы подчеркнуть текстуры и материалы. 1
- Проверить модель на артефакты. 1 Нужно убедиться, что на модели нет артефактов и ошибок текстурирования. 1 Их следует исправить с помощью инструментов текстурного рисования и настройки шейдеров. 1
Для создания текстур можно использовать, например, Blender, Photoshop или 3D-Coat 123.