Чтобы создать текстуру с эффектом травмы, можно использовать следующие методы:
В Substance Painter: 5
Создайте папку под смарт-материал и заливочные слои. 5 К одному из слоёв добавьте маску и выберите текстуру. 5 Настройте её, например, сделайте линии волнистыми с помощью фильтра Warp. 5
Создайте маску повреждений, комбинируя генератор, текстуру и уровни. 5 Например, для создания маски отколотого слоя используйте Directional Noise в режиме смешивания Substract. 5
Добавьте фильтр Levels, чтобы избавиться от градаций серого и сделать переходы между слоями резкими. 5
В других программах для создания текстур можно использовать следующие подходы:
Интерполяция между обычной текстурой и шумной текстурой эффекта повреждения. 3 Повреждённые вершины выполняют интерполяцию в зависимости от степени повреждения, чтобы край выглядел хаотичным и рваным. 3
Использование инструментов для добавления деталей. 1 Например, можно взять губку или спонж, чтобы аккуратно потянуть небольшие участки и создать морщины, складки и рельефы. 1