Чтобы создать свою реферальную ссылку, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Определить цель. 2 Нужно понять, чего хочется достичь с помощью реферальной ссылки, например, привлечь больше пользователей на сайт. 2
- Разработать программу. 2 Стоит решить, какие условия будут действовать для рефералов. 2 Например, можно предложить бонусы за каждого нового пользователя и установить лимит на количество рефералов, которых может привлечь один пользователь. 2
- Создать и распространить ссылку. 2 Можно разместить информацию об условиях участия и приглашение на официальном сайте, в социальных сетях или отправить её по электронной почте постоянным клиентам. 2
- Отследить результаты. 2 Нужно понять, сколько пользователей привлек каждый рефер и сколько продаж было сделано благодаря программе. 2 Это поможет определить, насколько эффективна реферальная программа и какие изменения нужно внести. 2
Ещё несколько вариантов создания реферальной ссылки:
- Самостоятельно разработать программу. 4 Для этого понадобятся навыки программирования. 3 Функции партнёрской программы должны включать сбор данных о лидах в режиме реального времени, доступ к статистике, личный кабинет для всех партнёров и автоматическое генерирование ссылок. 4
- Использовать специализированные сервисы. 3 Достаточно просто загрузить товары на сайт, и сервис сам перечислит выручку, а партнёрам — процент. 3 Некоторые из них: E-autopay, JustClick, Goodly. 3
- Создать ссылки через CPA-сеть. 3 Нужно зарегистрироваться на сайте агрегатора и обсудить детали с персональным менеджером, а компания возьмёт на себя технические задачи. 3 Варианты CPA-сетей: Indoleads, Admitad, MyLead, ePN. 3
Выбор способа создания реферальной ссылки зависит от личных предпочтений и возможностей.