Для создания своего лектория нужно:
- Определиться с тематикой. 2 Важно, чтобы тема вдохновляла и была интересна аудитории. 2
- Выбрать формат и название. 2 Нужно определиться с периодичностью встреч, количеством лекций за раз, онлайн или офлайн-форматом. 2
- Найти подходящее место. 2 Поначалу лучше не арендовать помещение на постоянной основе. 2 Можно договориться о почасовой аренде с библиотеками, кофейнями и музеями города. 2
- Найти лекторов. 14 Несколько вариантов:
- Личные контакты. 1 У вас или коллег могут быть знакомые, которые могут рассказать что-то интересное и полезное. 1
- База клиентов, партнёров, подрядчиков. 1 Среди них могут быть эксперты по актуальным для вас вопросам. 1
- Профильные сообщества. 1 В социальных сетях много групп, где специалисты и энтузиасты обсуждают насущные вопросы. 1 Можно зайти в комментарии или предложить пост, а дальше уже договариваться о времени проведения лекции с тем, кто отозвался. 1
- Блоги. 1 Некоторые профи ведут тематические блоги, которые собирают много комментариев и лайков. 1 Среди таких блогеров много хороших спикеров. 1
- ВУЗы, клиники, школы, музеи. 1 Преподаватели часто выступают на сторонних площадках. 1
- Сами сотрудники. 1 Многие работники чем-то серьёзно увлекаются, а может сами ведут тематические блоги и выступают с лекциями. 1
Также для поиска лекторов можно воспользоваться платформой «Лектоник». 6