Несколько шагов, которые помогут создать свой бренд одежды:
- Определить целевую аудиторию. 1 Нужно сформировать портрет потенциального клиента: где он живёт, в какие рестораны ходит, на каком авто ездит, какие бренды одежды и аксессуаров носит. 1 На основе этого портрета в будущем будут выстраиваться концепция бренда, ценовая политика, выбираться каналы продвижения. 1
- Провести анализ рынка. 1 Нужно изучить текущее состояние модного рынка в своём городе или регионе, определить доминирующий стиль одежды, ассортимент моделей, предлагаемых конкурентами, выявить тренды, актуальные в мировом масштабе и на локальном рынке. 1
- Сформировать чёткую концепцию бренда. 1 Нужно определить, какой запрос целевой аудитории хочется удовлетворить. 1 Подумать, что конкретно бренд может предложить людям, в чём его польза и ценность. 1
- Выбрать название бренда. 2 Оно должно быть оригинальным, быстро запоминающимся и уникальным. 2 Можно протестировать названия на фокус-группе. 2
- Рассчитать себестоимость изделия. 2 Важно учесть все предстоящие затраты, например, на закупку ткани и фурнитуры, разработку лекала и раскрой изделия, пошив, упаковку, логотип, продвижение. 2 Также нужно учесть ожидаемую прибыль и просчитать, по какой цене планируется продавать каждое изделие. 2
- Подобрать ткани и фурнитуру. 2 Лучше начать поиск со складов ткани и выставок поставщиков, выбрать несколько образцов, отшить пробную партию и протестировать, как материал поведёт себя в носке. 2
- Сфотографировать одежду и подготовить каталог. 2 Визуальная составляющая очень важна для запуска и раскрутки коллекции одежды. 2 Для съёмки нужно нанять опытного фотографа, моделей, снять студию и продумать концепцию. 2
- Маркетинг и продажи. 3 Можно создать веб-сайт или интернет-магазин для бренда, где будет продаваться одежда. 3 Также стоит использовать социальные сети и другие маркетинговые каналы для продвижения бренда. 3 Ещё можно рассмотреть возможность участия в местных ярмарках или модных выставках. 3
- Сотрудничать с влиятельными лицами. 3 Можно сотрудничать с блогерами, моделями или знаменитостями, чтобы продвигать бренд через их публикации в социальных сетях или совместные коллаборации. 3
- Следить за отзывами клиентов. 3 Важно использовать их обратную связь для улучшения продукции и бренда. 3
Для создания бренда одежды также рекомендуется обратиться к экспертам, которые специализируются на бренд-консалтинге, нейминге и позиционировании брендов. 2