Чтобы создать стильный мерч для своего бренда, можно следовать таким рекомендациям:
Определите цель. 35 Мерч может быть направлен на развитие корпоративной культуры, повышение лояльности клиентов, популяризацию бренда в определённом кругу людей. 3
Проведите исследование. 35 Глубинные интервью с основателями компании и старыми сотрудниками помогут понять контекст, найти важные смыслы, определить особенности бренда. 3
Сформулируйте концепцию мерча. 3 В результате исследования у вас будет список ценностей, идей, ассоциаций, символов и метафор, которые отражают компанию и людей внутри неё. 3
Выберите товары для брендирования. 4 Они должны быть функциональными, качественными, по приемлемой цене и адаптивными под любой дизайн. 4
Определитесь с дизайном. 14 Нужно выбрать не только цвет товара, текст и изображение на вещи, но и множество деталей: место нанесения логотипа и его размер, метод нанесения рисунка на изделие, особенности фурнитуры, упаковка товара. 4
Запустите производство мерча. 1 Можно заказать изготовление товара на фабрике или просто закупить партию однотонных футболок, кепок или других изделий и нанести на них принт в типографии. 1
Проработайте каналы распространения мерча. 1 Для получения дополнительной прибыли продукцию стоит продавать через интернет-магазины, маркетплейсы, партнёров или официальный сайт фирмы. 1
Отслеживайте отзывы и реакции покупателей. 2 Учитывайте положительные и отрицательные комментарии и используйте их для улучшения продукции в будущем. 2