Чтобы создать стилизованную мебель в 3D с помощью Blender, можно использовать встроенные примитивы (кубы, цилиндры и т. д.) и комбинировать их. 2
Пример создания стула: 3
- Создание сиденья: 3
- Добавить новый куб (Shift+A → Mesh → Cube). 3
- Изменить размеры куба, чтобы он напоминал сиденье стула (S → Scale). 3
- Настроить размеры так, чтобы сиденье выглядело пропорционально. 3
- Создание ножек стула: 3
- Добавить новый куб для ножки стула (Shift+A → Mesh → Cube). 3
- Изменить размеры куба, чтобы он напоминал ножку стула (S → Scale). 3
- Настроить размеры так, чтобы ножка выглядела пропорционально сиденью. 3
- Переместить ножку в нужное место под сиденьем (G → Move). 3
- Использовать модификатор Array для создания копий ножки (Properties → Modifiers → Add Modifier → Array). 3
- Настроить количество копий и их расположение. 3
- Убедиться, что все ножки правильно расположены под сиденьем. 3
- Создание спинки стула: 3
- Добавить новый куб для спинки стула (Shift+A → Mesh → Cube). 3
- Изменить размеры куба, чтобы он напоминал спинку стула (S → Scale). 3
- Настроить размеры так, чтобы спинка выглядела пропорционально сиденью. 3
- Переместить спинку в нужное место (G → Move). 3
- Убедиться, что спинка находится в правильном положении относительно сиденья. 3
- Финальные штрихи: 3
- Применить модификатор Subdivision Surface к сиденью и спинке для сглаживания углов. 3
- Настроить материалы и текстуры для придания реалистичности (Properties → Material). 3
Для создания дивана: 3
- Создание основы дивана: 3
- Добавить новый куб (Shift+A → Mesh → Cube). 3
- Изменить размеры куба, чтобы он напоминал основу дивана (S → Scale). 3
- Настроить размеры так, чтобы основа выглядела пропорционально. 3
- Создание подушек: 3
- Добавить новый куб для подушки (Shift+A → Mesh → Cube). 3
- Изменить размеры куба, чтобы он напоминал подушку (S → Scale). 3
- Настроить размеры так, чтобы подушка выглядела пропорционально основе. 3
- Переместить подушку в нужное место на основе дивана (G → Move). 3
- Использовать модификатор Array для создания копий подушки (Properties → Modifiers → Add Modifier → Array). 3
- Настроить количество копий и их расположение. 3
- Убедиться, что все подушки правильно расположены на основе дивана. 3
- Сглаживание углов и настройка материалов: 3
- Применить модификатор Subdivision Surface к подушкам и подлокотникам для сглаживания углов. 3
- Настроить материалы и текстуры для придания реалистичности (Properties → Material). 3
Для более подробного изучения создания мебели в Blender можно посмотреть видеоуроки на YouTube, например «Make ANY FURNITURE in Blender in 15 Minutes». 5