Для создания стандартного баннера для объявления рекомендуется следующее:
Определить цель. ads.vk.com Баннер должен отражать суть рекламы. ads.vk.com Например, если это акция, нужно рассказать, что предлагается, когда она закончится, почему выгодна пользователям. ads.vk.com Важно создать короткий, конкретный, понятный и заметный для аудитории призыв к действию. ads.vk.com
Подобрать цвета, шрифт и изображение. ads.vk.com Контрастные цвета можно выбрать с помощью цветового круга или найти готовую подходящую палитру. ads.vk.com Шрифт должен быть простым, не похожим на рукописный — чтобы пользователь легко прочитал сообщение. ads.vk.com Полезно использовать собственный логотип. ads.vk.com На изображении не должно быть много деталей. ads.vk.com
Собрать элементы вместе. ads.vk.com Нужно расположить изображения, надписи, логотип, кнопку с призывом к действию так, чтобы пользователь понял суть объявления, быстро его прочёл и легко нашёл кнопку. ads.vk.com
Использовать специальные сервисы. ads.vk.com fireseo.ru Объединить картинку и текст в рекламный баннер можно, например, с помощью онлайн-сервисов Flyvi, SUPA или «ФотоМАСТЕР». ads.vk.com
Опубликуйте баннер. direct.yandex.ru Загрузите его на рекламную платформу — например, в «Яндекс Директ» или рекламный кабинет социальных сетей. direct.yandex.ru Дождитесь, пока креатив пройдёт модерацию и начнёт показываться пользователям. direct.yandex.ru
Также собрать рекламное объявление поможет специальный конструктор креативов в «Яндекс Директе». direct.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.