Несколько советов, как создать собственный бренд на платформе TikTok с помощью хэштегов:
- Выбрать нишевую тему. spark.ru Нужно найти тему, в которой автор хорошо разбирается, и поделиться своими знаниями и опытом. spark.ru Рекомендуется изучить конкурентов, чтобы понять, какой контент они размещают на TikTok. spark.ru
- Добавить соответствующие хэштеги к каждому видео. spark.ru Если автор не знает, какие хэштеги использовать, можно ввести релевантное ключевое слово в разделе поиска на TikTok. spark.ru Система предложит ряд хэштегов по теме. spark.ru
- Создать фирменные хэштеги. www.shopify.com Это поможет пользователям найти весь контент, связанный с брендом. www.shopify.com
- Запустить конкурс хэштегов. spark.ru Нужно загрузить запоминающееся видео, придумать фирменный хэштег и призвать аудиторию к созданию подобных видео. spark.ru
- Сотрудничать с инфлюенсерами. spark.ru Рекомендуется работать с теми влиятельными людьми, чья аудитория может заинтересоваться брендом. spark.ru
- Публиковать видео чаще. ru.epicstars.com От частоты публикаций зависят охваты и рост аудитории. ru.epicstars.com В первое время стоит выкладывать видео каждый день, а уже потом сократить количество публикаций до 3–4 в неделю. ru.epicstars.com
Для продвижения бренда на TikTok также можно использовать брендированную музыку, брендированные маски и другие инструменты платформы. ru.epicstars.com