Несколько советов, как создать собственный бренд на платформе TikTok с помощью хэштегов:
- Выбрать нишевую тему. 1 Нужно найти тему, в которой автор хорошо разбирается, и поделиться своими знаниями и опытом. 1 Рекомендуется изучить конкурентов, чтобы понять, какой контент они размещают на TikTok. 1
- Добавить соответствующие хэштеги к каждому видео. 1 Если автор не знает, какие хэштеги использовать, можно ввести релевантное ключевое слово в разделе поиска на TikTok. 1 Система предложит ряд хэштегов по теме. 1
- Создать фирменные хэштеги. 2 Это поможет пользователям найти весь контент, связанный с брендом. 2
- Запустить конкурс хэштегов. 1 Нужно загрузить запоминающееся видео, придумать фирменный хэштег и призвать аудиторию к созданию подобных видео. 1
- Сотрудничать с инфлюенсерами. 1 Рекомендуется работать с теми влиятельными людьми, чья аудитория может заинтересоваться брендом. 1
- Публиковать видео чаще. 4 От частоты публикаций зависят охваты и рост аудитории. 4 В первое время стоит выкладывать видео каждый день, а уже потом сократить количество публикаций до 3–4 в неделю. 4
Для продвижения бренда на TikTok также можно использовать брендированную музыку, брендированные маски и другие инструменты платформы. 4