Создание собственной коллекции одежды для цифрового персонажа можно разделить на несколько этапов: 1
- Анализ компьютерной игры. 12 Нужно определить жанр игры, её общую стилистику и важность дизайна костюма для создания атмосферы. 2
- Создание образа персонажа. 12 Можно использовать программы, которые позволяют редактировать виртуальные манекены и проектировать различные модели и детали одежды. 2
- Выбор программного обеспечения. 12 Для создания цифровой одежды подойдут, например, программы CLO 3D или Marvelous designer. 12
- Визуализация цифровых 3D-моделей одежды. 12 Процесс начинается в 3D-окне, где лекала располагаются в пространстве и создаётся симуляция. 1 Затем моделирование продолжается в 2D-окне, где можно изменить форму деталей. 1
- Рендер цифровой коллекции одежды. 12 Это финальный этап визуализации объекта, на котором он приобретает конечный вид. 2
При работе над палитрой цифровой коллекции игрового персонажа можно использовать принцип: 40–60% поверхности костюма выполняется из одного цвета разной насыщенности. 1 Контрастные цвета используются для акцента и мелких деталей. 1