Для создания рекламной кампании (РК) в Яндексе нужно:
- Перейти в кабинет Яндекс Директа и нажать «Добавить кампанию». craftum.com
- Выбрать способ настройки — «Мастер кампаний» или «Режим эксперта». craftum.com В «Мастере кампаний» достаточно ввести адрес рекламируемого сайта. craftum.com Далее система сама составит разные варианты заголовков и текстов для объявлений, подберёт картинки и аудитории. craftum.com Останется лишь указать регион и время показа рекламы. craftum.com
- В экспертном режиме выбрать тип кампании, например «Конверсии, продажи и трафик». craftum.com Затем указать название кампании, ссылку на рекламируемую страницу и прописать специальные параметры (UTM-метки). direct.yandex.ru После этого нужно настроить географию, время показа рекламы и задать настройки аудитории для пользователей, которые должны увидеть объявления. direct.yandex.ru
Для ключевых фраз можно использовать разные типы слов в зависимости от их частотности: vk.com www.dmt.ru
- Высокочастотные (ВЧ). vk.com www.dmt.ru Это общие информационные запросы, состоящие из одного-двух слов. vk.com Они характеризуются огромным объёмом трафика, но вместе с тем и высокой степенью конкуренции. www.dmt.ru
- Среднечастотные (СЧ). vk.com www.dmt.ru Фразы обычно состоят из двух-четырёх слов и представляют собой более конкретные поисковые запросы, чем высокочастотники. www.dmt.ru
- Низкочастотные (НЧ). vk.com www.dmt.ru Это точные запросы, состоящие из 3–6 слов. vk.com Они могут иметь низкий объём поиска, но зачастую обладают высокой конверсией при продвижении, так как пользователи, запрашивающие их, уже хорошо представляют, что именно они хотят найти или купить. www.dmt.ru
Для определения частотности запросов можно воспользоваться онлайн-сервисами поисковой системы, например, функцией «Статистика запросов» в Яндексе. {10-host}
Для успешной настройки РК рекомендуется обратиться к специалисту.