Для создания рекламной кампании (РК) в Яндексе нужно:
- Перейти в кабинет Яндекс Директа и нажать «Добавить кампанию». 1
- Выбрать способ настройки — «Мастер кампаний» или «Режим эксперта». 1 В «Мастере кампаний» достаточно ввести адрес рекламируемого сайта. 1 Далее система сама составит разные варианты заголовков и текстов для объявлений, подберёт картинки и аудитории. 1 Останется лишь указать регион и время показа рекламы. 1
- В экспертном режиме выбрать тип кампании, например «Конверсии, продажи и трафик». 1 Затем указать название кампании, ссылку на рекламируемую страницу и прописать специальные параметры (UTM-метки). 5 После этого нужно настроить географию, время показа рекламы и задать настройки аудитории для пользователей, которые должны увидеть объявления. 5
Для ключевых фраз можно использовать разные типы слов в зависимости от их частотности: 24
- Высокочастотные (ВЧ). 24 Это общие информационные запросы, состоящие из одного-двух слов. 2 Они характеризуются огромным объёмом трафика, но вместе с тем и высокой степенью конкуренции. 4
- Среднечастотные (СЧ). 24 Фразы обычно состоят из двух-четырёх слов и представляют собой более конкретные поисковые запросы, чем высокочастотники. 4
- Низкочастотные (НЧ). 24 Это точные запросы, состоящие из 3–6 слов. 2 Они могут иметь низкий объём поиска, но зачастую обладают высокой конверсией при продвижении, так как пользователи, запрашивающие их, уже хорошо представляют, что именно они хотят найти или купить. 4
Для определения частотности запросов можно воспользоваться онлайн-сервисами поисковой системы, например, функцией «Статистика запросов» в Яндексе. 10
Для успешной настройки РК рекомендуется обратиться к специалисту.