Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как создать реалистичное стекло в Blender для архитектурных проектов?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря

Как создать реалистичное стекло в Blender для архитектурных проектов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы создать реалистичное стекло в Blender для архитектурных проектов, можно использовать процедурный материал. dzen.ru Для него потребуется три ноды из раздела Shader (не считая Material Output): dzen.ru

  1. Mix Shader (Shader направить в Surface на Material Output) — Fac = 0,03. dzen.ru
  2. Glass BSDF (BSDF направить в Shader на Mix Shader) — Roughness = 0. dzen.ru
  3. Diffuse BSDF (BSDF направить во второй Shader на Mix Shader) — выбрать подходящий цвет, Roughness = 0. dzen.ru

Материал готов. dzen.ru Для рендера выбрать Cycles вместо Eevee, чтобы материал выглядел реалистично. dzen.ru

Также для создания реалистичного стекла в Blender можно использовать шейдер Principled BSDF. blender.stackexchange.com Для этого нужно использовать только узел Principled BSDF, установить передачу (Transmission) на 1 (для физически точного стекла), а шероховатость настроить по желанию. blender.stackexchange.com

Более подробную инструкцию по созданию реалистичного стекла в Blender можно найти в видеоуроке на канале «Минивэн-автофокусы» на RUTUBE. rutube.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)