Создание прозрачных поверхностей в трёхмерных моделях зависит от программы, в которой работает пользователь.
В Blender для создания полупрозрачного материала нужно: rudesignshop.ru
- Выбрать объект и перейти в «Material Properties». rudesignshop.ru
- Создать новый материал или выбрать существующий. rudesignshop.ru
- В разделе «Settings» установить «Blend Mode» на «Alpha Blend». rudesignshop.ru
- Настроить значение «Alpha» в Principled BSDF шейдере. rudesignshop.ru
В «Вердж3Д» для работы с прозрачными объектами используют два метода: «альфа-блендинг» и «альфа-клиппинг» (обычно с изображением-маской): www.soft8soft.com
- «Альфа-блендинг» позволяет комбинировать полупрозрачный цвет переднего плана с цветом фона, используя альфа-канал в качестве фактора смешивания. www.soft8soft.com
- «Альфа-клиппинг» действует по принципу отбрасывания всех пикселей альфа-канала меньше заданного порога (всегда равно 0,5 в «Вердж3Д» для «3дс Макса»). www.soft8soft.com
В «3д Макс» для настройки прозрачности объекта нужно: www.bolshoyvopros.ru
- Нажать на объект и перейти в раздел «Object Properties». www.bolshoyvopros.ru
- Найти параметр «Visibility» («Прозрачность»). www.bolshoyvopros.ru
- Если в графе стоит 1, то объект не будет прозрачным, если поставить 0,5, то объект станет полупрозрачным, а если установить 0, то объект будет совсем прозрачным. www.bolshoyvopros.ru
- Изменения применятся только после того, как нажать «Ок». www.bolshoyvopros.ru
Если вкладка неактивна для редактирования прозрачности, то нужно нажать «By Layer», чтобы её активировать. www.bolshoyvopros.ru