Для создания простой фигурной конструкции с помощью WorldEdit можно использовать некоторые из следующих команд:
- //cyl [блок] [радиус] [высота] — создаёт цилиндр с указанными радиусом, высотой и материалом относительно игрока. vk.com
- //hcyl [блок] [радиус] [высота] — создаёт полый цилиндр с указанными радиусом, высотой и материалом относительно игрока. vk.com
- //sphere [блок] [радиус] — создаёт сферу с указанными материалом и радиусом относительно игрока. vk.com
- //hsphere [блок] [радиус] — создаёт полую сферу с указанными материалом и радиусом относительно игрока. vk.com
- //pyramid [блок] [радиус] — создаёт пирамиду с указанными материалом и радиусом относительно игрока. vk.com
- //hpyramid [блок] [радиус] — создаёт полую пирамиду с указанными материалом и радиусом относительно игрока. vk.com
- /pumpkins [размер площади] — добавляет тыквы, кусты и пеньки на площади с указанным размером относительно игрока. vk.com
- /forestgen [размер] [тип] [плотность] — генерирует лес вокруг игрока с заданными размером, типом и плотностью. vk.com
Кроме встроенных фигур, с помощью команды ;gen можно создавать собственные фигуры. worldedit-be-docs.readthedocs.io Для этого нужно сначала определить, где будет создана фигура, а затем определить выражение, которое определит, где будут генерироваться блоки. worldedit-be-docs.readthedocs.io