Для создания программы лояльности рекомендуется следующее:
- Определить цели. 1 Стоит поставить цель по методике SMART: конкретную, измеримую, ограниченную по времени, актуальную и достижимую. 1
- Изучить целевую аудиторию. 1 Для этого собирают фокус-группы, рассылают текущим покупателям анкеты-опросы, проводят глубинные интервью и анализируют покупки. 1
- Продумать структуру программы лояльности и механику. 2 Речь идёт о правилах, исключениях из них и возможных сложностях с реализацией. 2 Чем проще программа, тем лучше. 2
- Создать стратегию продвижения. 2 Нужно сделать акцент на выгоде, которую получит клиент. 2
- Запустить программу лояльности. 2 Желательно начать с тестирования на ограниченной выборке — пользователи укажут недостатки, которые можно будет исправить перед полноценным запуском. 2
- Следить за эффективностью программы лояльности. 2 Если она не приносит планируемого результата, нужно подумать над изменением условий участия и механики или отказаться от инструмента. 2
Также важно обучить сотрудников принципу работы программы, чтобы они могли объяснить правила и условия программы клиентам. 1