Чтобы создать профессиональную диаграмму в Microsoft Word, можно использовать функцию SmartArt для создания иерархических диаграмм. 1
Пошаговая инструкция: 1
- Открыть пустой документ. 1 Запустить Microsoft Word и открыть новый или существующий документ, в котором нужно создать диаграмму. 1
- Перейти на вкладку «Вставка» и выбрать SmartArt. 1 Для этого нужно нажать на панель инструментов в верхней части экрана и выбрать SmartArt в группе «Иллюстрации». 1
- Выбрать шаблон иерархии. 1 В диалоговом окне SmartArt выбрать «Иерархия» и выбрать шаблон, соответствующий стилю организационной структуры. 1
- Добавить текст в поля. 1 Нужно щёлкнуть по заполнителям на диаграмме и ввести имена, должности или роли, которые будут представлять организацию. 1
- Настроить диаграмму. 1 Для этого нужно перейти на вкладку «Формат» и изменить цвета, шрифты и стили в соответствии с предпочтениями или брендингом компании. 1
- Сохранить документ. 1 После завершения работы нужно сохранить документ, чтобы не потерять диаграмму. 1
Кроме того, в Microsoft Word можно создавать другие типы диаграмм, например круговые, линейчатые, каскадные. 45