Для создания профессионального оформления форм с помощью таблиц в Word можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Создать таблицу. 35 Для этого нужно перейти на вкладку «Вставка», нажать «Таблица» — «Вставить таблицу» и в открывшемся окне указать необходимое количество строк и столбцов. 3
- Добавить заголовок. 2 Для этого нужно выделить первую строку таблицы и на вкладке «Конструктор» выбрать опцию «Заголовок таблицы». 2 Такой заголовок будет автоматически повторяться на каждой странице, где размещена таблица. 2
- Применить условное форматирование. 2 Например, можно выделить определённые ячейки, в которых значения превышают заданный порог, или применить цветовую градацию для числовых значений. 2 Для этого нужно выделить нужные ячейки, перейти на вкладку «Расположение» и выбрать опцию «Условное форматирование». 2
- Отформатировать таблицу. 5 Для этого нужно выделить шапку таблицы (одна или несколько первых строк, содержащие подписи значений столбцов), задать границы для ячеек, общую рамку, указать выравнивание данных в ячейках. 5
- Установить возможность повтора заголовков. 5 В этом случае если таблица перенесётся на следующую страницу, то заголовки столбцов будут повторяться автоматически на всех страницах, где расположена таблица. 5
Также программа Word имеет набор стандартных вариантов оформления таблиц. 3 Чтобы ими воспользоваться, нужно перейти на вкладку «Конструктор» и подобрать наиболее подходящий стиль для своей таблицы. 3