Чтобы создать привлекательный дизайн для цветочного магазина, можно следовать таким рекомендациям:
Определите целевую аудиторию. 1 В зависимости от неё можно выбрать определённый стиль, например, рококо, ампир, прованс, арт-деко или хай-тек. 1
Продумайте витрину и стеллажи. 1 Витрина — лицо цветочного магазина, именно то, что привлекает посетителей в первую очередь. 1 Можно использовать панорамные окна. 1 В дизайне интерьера хорошо использовать зеркала, которые создадут ощущение цветового разнообразия. 1
Подберите освещение. 2 Дизайн витрины дополняется яркими LED-лампочками, дающими мощный световой поток при минимальных затратах электроэнергии. 2 В помещении устанавливаются лампы для подсветки ассортимента — они позволят хорошо рассмотреть выставленные букеты и горшечные растения. 2
Выберите отделочные материалы. 3 Основные требования к ним — устойчивость к влажности. 3 Это может быть плитка, искусственный или натуральный камень в качестве напольного покрытия, дерево, фактурная штукатурка, деревянные панели для отделки стен. 3
Продумайте зонирование. 3 Нужно продумать план расстановки стеллажей, холодильников, организовать рабочее место флориста, кассовую зону. 3
Не отвлекайте покупателя от основного товара. 3 Поэтому не стоит перебарщивать с декором, сопутствующими товарами, вроде игрушек, сувениров. 3
Дизайн-проект цветочного магазина лучше заказывать у профессионалов, так как слишком много мелочей, связанных с особенностями товара, нужно учесть. 3