Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как создать памятку (буклет) в Ofiice 365?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как создать памятку (буклет) в Ofiice 365?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы создать буклет в Office 365, можно использовать программу Publisher: 1

  1. На начальной странице, которая появляется при открытии Publisher, нажать кнопку «Буклет». 1
  2. Выбрать буклет в коллекции шаблонов буклетов и нажать кнопку «Создать». 1
  3. Если выбранный шаблон не нравится, нужно щёлкнуть «Макет страницы» > «Изменить шаблон». 1
  4. Заменить текст или рисунок шаблона, щёлкнув их правой кнопкой мыши и выбрав команду «Удалить текст» или «Изменить рисунок». 1
  5. После выбора подходящего шаблона можно настроить его. 1 Для этого нужно открыть вкладку «Макет страницы» и поэкспериментировать с цветовыми темами, шрифтом и фонами. 1
  6. Когда результаты понравятся, следует щёлкнуть «Файл» > «Печать» и выбрать нужный вариант: 1
  • Пункт «Экспорт». 1 Содержимое можно будет конвертировать в PDF-документ либо сохранить для профессиональной печати или печати фотографий. 1
  • Пункт «Печать». 1 Буклет можно будет распечатать на принтере. 1

Также создать буклет можно в текстовом редакторе Microsoft Word: 4

  1. Открыть документ. 3
  2. Открыть вкладку «Разметка страницы», нажать на вкладку «Ориентация» и выбрать «альбомная». 3
  3. На вкладке «Страницы» выбрать вкладку «Колонки» и указать необходимое количество колонок для буклета. 34
  4. Добавить текст, любую информацию, картинки, фигуры и составить буклет. 3

Ещё один вариант — использовать программу WPS Office Writer: 5

  1. Открыть новый пустой документ WPS Writer. 5
  2. Нажать на вкладку «Макет страницы» на ленте в верхней части окна. 5
  3. Нажать на кнопку «Настройка страницы». 5
  4. В разделе «Несколько страниц» выбрать «Буклет». 5 Это автоматически настроит макет страницы для формата буклета. 5
  5. Выбрать ориентацию буклета. 5 Обычно буклеты делают в альбомной ориентации, поэтому нужно выбрать «Альбомная». 45
  6. Настроить поля для буклета. 5 Для этого нужно нажать на выпадающее меню «Поля» и выбрать «Настраиваемые поля». 5
  7. В разделе «Поля» открывшегося диалогового окна задать значения равные 1 см для верхнего, левого, нижнего и правого полей, то есть одинаковые для каждого из четырёх. 4
  8. Нажать на выпадающее меню «Колонки» и выбрать «Два». 5 Это разделит страницу на две колонки, что соответствует формату буклета. 5
  9. Ввести содержание буклета. 5 Можно отформатировать текст по мере необходимости, включая размер и стиль шрифта, межстрочное расстояние. 5
  10. Добавить изображения, диаграммы или другую графику. 5 Для этого нужно использовать вкладку «Вставка». 5
  11. Сохранить буклет, нажав на кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу окна. 5 Можно сохранить его как документ Word (.docx) или в формате PDF. 5

После завершения этих действий буклет можно распечатать, выбрав опцию «Печать» в меню «Файл». 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)