Чтобы создать объёмный эффект на поверхности в Blender, можно использовать следующие методы:
- Экструдирование по оси Z. 1 Для этого нужно перейти в режим редактирования (EditMode) клавишей TAB, выделить все полигоны (если они ещё не выделены) клавишей A и экструдировать (E) 0,1 Enter. 1
- Использование модификаторов: 1
- Модификатор Solidify добавляет глубину поверхности любой сетки. 1
- Модификатор Skin использует вершины и рёбра полисетки и создаёт по ним новую поверхность — оболочку, кожуру. 1
- Модификатор Displace смещает вершины поверхности в зависимости от текстуры. 14
- Модификатор Curve деформирует поверхность относительно выбранной кривой. 1
Также для создания объёмной текстуры в Blender можно использовать модификатор Displace. 4