Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы создать новую базу в «1С:Предприятие 8.3» для нового предприятия, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 3

  1. Добавить новую информационную базу. 3 Запустите «1С» и нажмите кнопку «Добавить». 3 Выберите «Создание новой информационной базы» и нажмите кнопку «Далее». 3
  2. Сохранить конфигурацию существующей базы. 3 Запустите «1С», кликните на старую базу, конфигурацию которой хотите перенести в новую, и нажмите кнопку «Конфигуратор». 3 Откройте окно конфигуратора старой базы, зайдите в раздел «Конфигурация» и выберите «Сохранить конфигурацию в файл». 3 В открывшемся окне выберите папку и сохраните туда файл. 3
  3. Загрузить в новую базу сохранённую конфигурацию. 3 Запустите «1С», кликните на новую базу, в которую надо загрузить конфигурацию старой базы, и нажмите кнопку «Конфигуратор». 3 В окне конфигуратора в разделе «Конфигурация» кликните на ссылку «Открыть конфигурацию». 3 Далее кликните на ссылку «Загрузить конфигурацию из файла». 3 Откроется меню для выбора загрузочного файла. 3 Выберите файл конфигурации, который вы сохранили в старой базе, и нажмите «Open». 3 Конфигурация загрузится в новую базу. 3
  4. Обновить базу. 3 После окончания загрузки появится сообщение о выполнении загрузки. 3 Нажмите кнопку «Да» для обновления базы. 3 После обновления появится сообщение «Реорганизация информации» со списком изменений. 3 Нажмите «Принять» для завершения обновления конфигурации. 3

Ещё один способ — создать базу из шаблона: 3

  1. Запустите «1С» и нажмите кнопку «Добавить». 3
  2. Выберите «Создание новой информационной базы» и нажмите кнопку «Далее». 3
  3. Выберите «Создание информационной базы из шаблона», укажите релиз программы 1С, который хотите установить, и нажмите «Далее». 3
  4. Введите название новой базы, выберете тип расположения информационной базы «На данном компьютере…» и нажмите кнопку «Далее». 3
  5. В новом окне укажите каталог, где будет находиться новая база, и нажмите «Далее». 3
  6. В открывшемся окне нажмите кнопку «Готово». 3

После создания новой базы можно приступать к заполнению реквизитов организации, настройке учётной политики, параметров учёта и необходимой функциональности. 2 Затем заполнить справочники, ввести начальные остатки и начать работать в программе. 2

Если не получается самостоятельно создать базу, рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)