Чтобы создать новую базу в «1С:Предприятие 8.3» для нового предприятия, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 3
- Добавить новую информационную базу. 3 Запустите «1С» и нажмите кнопку «Добавить». 3 Выберите «Создание новой информационной базы» и нажмите кнопку «Далее». 3
- Сохранить конфигурацию существующей базы. 3 Запустите «1С», кликните на старую базу, конфигурацию которой хотите перенести в новую, и нажмите кнопку «Конфигуратор». 3 Откройте окно конфигуратора старой базы, зайдите в раздел «Конфигурация» и выберите «Сохранить конфигурацию в файл». 3 В открывшемся окне выберите папку и сохраните туда файл. 3
- Загрузить в новую базу сохранённую конфигурацию. 3 Запустите «1С», кликните на новую базу, в которую надо загрузить конфигурацию старой базы, и нажмите кнопку «Конфигуратор». 3 В окне конфигуратора в разделе «Конфигурация» кликните на ссылку «Открыть конфигурацию». 3 Далее кликните на ссылку «Загрузить конфигурацию из файла». 3 Откроется меню для выбора загрузочного файла. 3 Выберите файл конфигурации, который вы сохранили в старой базе, и нажмите «Open». 3 Конфигурация загрузится в новую базу. 3
- Обновить базу. 3 После окончания загрузки появится сообщение о выполнении загрузки. 3 Нажмите кнопку «Да» для обновления базы. 3 После обновления появится сообщение «Реорганизация информации» со списком изменений. 3 Нажмите «Принять» для завершения обновления конфигурации. 3
Ещё один способ — создать базу из шаблона: 3
- Запустите «1С» и нажмите кнопку «Добавить». 3
- Выберите «Создание новой информационной базы» и нажмите кнопку «Далее». 3
- Выберите «Создание информационной базы из шаблона», укажите релиз программы 1С, который хотите установить, и нажмите «Далее». 3
- Введите название новой базы, выберете тип расположения информационной базы «На данном компьютере…» и нажмите кнопку «Далее». 3
- В новом окне укажите каталог, где будет находиться новая база, и нажмите «Далее». 3
- В открывшемся окне нажмите кнопку «Готово». 3
После создания новой базы можно приступать к заполнению реквизитов организации, настройке учётной политики, параметров учёта и необходимой функциональности. 2 Затем заполнить справочники, ввести начальные остатки и начать работать в программе. 2
Если не получается самостоятельно создать базу, рекомендуется обратиться к специалисту.