Для создания модного digital-бренда или коллекции с нуля рекомендуется пройти несколько этапов: 1
- Аудит бренда. 1 Нужно изучить активы, бренд-платформу, целевую аудиторию, позиционирование, ценности, сегментирование, тренды визуального контента. 1
- Постановка задачи. 1 Следует определить, какую бизнес-задачу должен решить цифровой продукт, какие измеримые результаты должен принести проект. 1 Это поможет выбрать платформу размещения цифровой коллекции и определить технические требования для проекта. 1
- Дизайн и реализация. 1 Нужно начать с концепта, разработать нарратив — сообщение, которое хочется донести. 1 Выбранный способ представления цифрового продукта определяет его внешний вид и процесс разработки. 1
- Оценка результата. 1 Следует проанализировать, удалось ли достичь поставленных целей и измеримых результатов. 1
Для более подробного ознакомления с процессом создания цифрового модного бренда можно пройти онлайн-курс Digital Fashion от Fashion Factory School. 2