Для создания красивого скелета в формате GIF можно использовать программу Mango Animate. 1 Вот как это сделать:
- Начать с готового персонажа. 1 В программе есть несколько предустановленных фигур, которых можно использовать. 1 Также можно импортировать свой собственный файл персонажа в формате PNG или PSD. 1
- Создать скелетную структуру. 1 Скелет — это набор костей, которые можно иерархически организовать и настроить. 1 В Mango Animate для добавления костей нужно щёлкнуть и перетащить мышью. 1 Чтобы создать новый сустав, достаточно щёлкнуть левой кнопкой мыши. 1
- Добавить движение. 1 После добавления скелета нужно настроить положение необходимых суставов, чтобы придать форму персонажу. 1 Затем настроить несколько последовательных постов и выровнять их размещение на временной шкале, чтобы движение было последовательным и плавным. 1
- Проверить и экспортировать. 1 Прежде чем закончить работу, нужно предварительно просмотреть её и проверить на наличие ошибок. 1 Если результат устраивает, можно экспортировать скелет в различные форматы, в том числе в анимированный GIF. 1
Ещё несколько программ для создания анимации:
- Blender. 2 Программа для создания двухмерной и трёхмерной анимации. 2 Поддерживает все этапы создания анимационной графики — от моделирования и монтажа до рендеринга, композиции и редактирования видео. 2
- SynFig Studio. 2 Программа для создания векторной 2D-анимации. 2 Содержит базовый набор инструментов для анимационных эффектов, есть поддержка контурных градиентов, скелетной анимации и работы со слоями разных типов. 2
- OpenToonz. 2 Программа для производства 2D-анимации. 2 Поддерживает скелетную и покадровую анимацию, отслеживание движений и ручную отрисовку сцен. 2