Для создания корпоративной прямой линии можно использовать, например, сервис «Открытые линии» в «Битрикс24». 14
Порядок действий:
- Выбрать раздел «Интеграция», далее — «Контакт-центр». 4
- Кликнуть на любой канал, промотать до конца списка линий и выбрать пункт «Создать открытую линию». 4
- С помощью кнопки «Настроить» перейти к настройкам линии. 4
Некоторые параметры, которые можно настроить:
- Очередь. 4 Назначить ответственного сотрудника, кому будут поступать сообщения с открытой линии. 4 Можно выбрать как отдельных сотрудников, так и весь отдел. 4
- Рабочее время. 4 Задать рабочее время для открытой линии, указать выходные и праздничные дни. 4 Если все операторы офлайн, клиенту будет отправлено сообщение с заданным текстом. 4
- Соглашение. 4 Доступна функция по отправке соглашения о сборе персональных данных. 4 В «Битрикс24» разработано несколько шаблонов, в которых человек подтверждает, что соглашается на обработку своих персональных данных. 4
- Автоматические действия. 4 Можно установить приветствие для общения с клиентом, написать текст автоматического ответа или использовать стандартный. 4
- Чат-боты. 4 В этом разделе есть возможность активировать чат-бота, который при вопросах клиентов будет выступать в первой линии поддержки. 4 Первоочередно все сообщения поступают к нему, а затем — сотрудникам в очередь. 4
Также для создания корпоративной прямой линии можно использовать, например, решение ELMA365. 5 Для этого нужно открыть раздел «Линии» и воспользоваться виджетом «Мастер Линий» или перейти в раздел «Администрирование» > «Линии» и нажать кнопку «+Линия». 5 В окне добавления линии заполнить обязательные поля: название, операторы и супервизоры. 5
Для более подробной консультации по созданию корпоративной прямой линии рекомендуется обратиться к специалистам.