Чтобы создать карточки товаров для интернет-магазина, можно следовать таким рекомендациям:
Определите структуру блоков. 4 В левой части разместите изображение продукта, в правой — описание, стоимость, CTA-кнопки, в нижней — характеристики, отзывы, товарные рекомендации. 4 Такая структура оптимальна, поскольку посетители сайта просматривают страницы сверху вниз и слева направо. 4
Используйте качественные фотографии. 14 В приоритете — фотографии продукта в высоком разрешении. 4 В идеале их делают с различных ракурсов и дополняют функцией приближения (лупы). 4 Для похожих вариаций можно сделать фоторяд из нескольких моделей для сравнения. 4
Напишите подробное описание. 3 В нём должно содержаться максимум информации, чтобы посетители сайта могли понять, подходит ли им продукт, и приняли решение о покупке. 3 Опишите своё мнение и опыт использования продукта. 3
Укажите цену. 3 Актуальная на данный момент цена размещается сверху в правой части страницы. 4 Её выделяют цветом, крупным шрифтом. 4 Если товар продаётся по скидке, желательно указать размер бонуса и изначальную стоимость, чтобы можно было сразу оценить выгоду предложения. 4
Добавьте призыв к действию. 3 CTA-кнопки с призывом «Купить» или «Положить в корзину» подводят покупателя к целевому действию. 4 Важно делать их заметными, выделять контрастным цветом. 4
Пропишите условия заказа. 4 Информация о способах оплаты, доставки и гарантиях — то, что в первую очередь ищет клиент, принимая решение о покупке. 4 Прописывать условия необходимо чётко, понятно и структурированно. 4
Настройте микроразметку. 4 Особые теги дают важные сведения о продукте в сниппете поисковой выдаче, структурируют данные для роботов и пользователей. 4
Оптимизируйте тексты. 4 Текстовый контент в карточках должен быть уникальным. 4 Не копируйте его у конкурентов: это крайне плохо скажется на продвижении. 4
Конечный результат зависит от типа сайта и бизнеса. 3 Все вносимые изменения и внедряемые методы стоит проверять при помощи А/В-тестирования. 3