Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы создать карточки товаров для интернет-магазина, можно следовать таким рекомендациям:
Определите структуру блоков. www.insales.ru В левой части разместите изображение продукта, в правой — описание, стоимость, CTA-кнопки, в нижней — характеристики, отзывы, товарные рекомендации. www.insales.ru Такая структура оптимальна, поскольку посетители сайта просматривают страницы сверху вниз и слева направо. www.insales.ru
Используйте качественные фотографии. www.unisender.com www.insales.ru В приоритете — фотографии продукта в высоком разрешении. www.insales.ru В идеале их делают с различных ракурсов и дополняют функцией приближения (лупы). www.insales.ru Для похожих вариаций можно сделать фоторяд из нескольких моделей для сравнения. www.insales.ru
Напишите подробное описание. www.seonews.ru В нём должно содержаться максимум информации, чтобы посетители сайта могли понять, подходит ли им продукт, и приняли решение о покупке. www.seonews.ru Опишите своё мнение и опыт использования продукта. www.seonews.ru
Укажите цену. www.seonews.ru Актуальная на данный момент цена размещается сверху в правой части страницы. www.insales.ru Её выделяют цветом, крупным шрифтом. www.insales.ru Если товар продаётся по скидке, желательно указать размер бонуса и изначальную стоимость, чтобы можно было сразу оценить выгоду предложения. www.insales.ru
Добавьте призыв к действию. www.seonews.ru CTA-кнопки с призывом «Купить» или «Положить в корзину» подводят покупателя к целевому действию. www.insales.ru Важно делать их заметными, выделять контрастным цветом. www.insales.ru
Пропишите условия заказа. www.insales.ru Информация о способах оплаты, доставки и гарантиях — то, что в первую очередь ищет клиент, принимая решение о покупке. www.insales.ru Прописывать условия необходимо чётко, понятно и структурированно. www.insales.ru
Настройте микроразметку. www.insales.ru Особые теги дают важные сведения о продукте в сниппете поисковой выдаче, структурируют данные для роботов и пользователей. www.insales.ru
Оптимизируйте тексты. www.insales.ru Текстовый контент в карточках должен быть уникальным. www.insales.ru Не копируйте его у конкурентов: это крайне плохо скажется на продвижении. www.insales.ru
Конечный результат зависит от типа сайта и бизнеса. www.seonews.ru Все вносимые изменения и внедряемые методы стоит проверять при помощи А/В-тестирования. www.seonews.ru