Для создания канала на YouTube рекомендуется:
- Проработать фирменный стиль. 1 Обложка и логотип канала должны быть выполнены в единой стилистике. 1 Заставки роликов лучше оформлять в стиле канала с текстом и кадром из видео. 1
- Продумать названия и описания роликов. 1 Также нужно продумать теги — как к видео, так и к каналу. 1 Тегов должно быть около 15, и они должны отражать тематику видео. 1
- Поставить на главную страницу канала трейлер. 1 Это короткий ролик о сути канала. 1
- Подготовить ссылку подписки на канал. 1 Это позволит отслеживать количество кликов и подписок пользователей. 1
- В описании канала указать контакты, ссылки на соцсети (если есть) и коротко описать, о чём ресурс. 1
Для продвижения канала на YouTube можно использовать следующие методы:
- Вовлечение аудитории. 2 Нужно разрешить комментарии к видео и инициировать дискуссию, использовать прямые трансляции, создавать разный контент для разных категорий ЦА, взаимодействовать с аудиторией — отвечать на комментарии, задавать вопросы, прислушиваться к мнениям зрителей. 2
- Добавление видео в email-рассылки. 2 Этот метод считается условно бесплатным — за почтовый сервис, как правило, приходится платить. 2
- Анонсы в соцсетях. 2 Важно не ограничиваться ведением одного YouTube-канала, нужно подключить к нему социальные сети, чтобы пользователи ближе знакомились с брендом. 2
- Реклама в Google Ads. 2 В этом сервисе доступны разные форматы рекламных объявлений, в том числе видео. 2 Чтобы запустить кампанию, нужно привязать Google Ads к своему аккаунту на YouTube. 2
Также можно объединиться с YouTube-блогерами, тематика каналов и размер которых схожи с вашими показателями. 4
Если не получается самостоятельно раскрутить YouTube-канал, стоит воспользоваться помощью специалистов. 4