Процесс создания интерактивного контента для цифрового журнала включает несколько этапов: 1
- Определение целей и задач контента, а также целевой аудитории. 1 Нужно чётко представить, как будет развиваться история, учитывая интересы целевой аудитории. 2
- Анализ рынка и конкурентов, сбор и анализ данных, необходимых для создания персонализированного интерактивного контента. 1
- Разработка концепции, сценария и дизайна контента, а также программирование и тестирование приложений или игр. 1
- Запуск контента, мониторинг результатов, анализ обратной связи и оптимизация контента на основе полученных данных. 1
Некоторые виды интерактивного контента и инструменты для его создания:
- Интерактивные пикчерсы. 4 Обычные изображения можно сделать интереснее, если дополнить их элементами для взаимодействия. 4 Для этого можно использовать, например, сервис Thinglink: загрузить картинку и расставить на ней активные метки, которые срабатывают при наведении курсора. 4
- Умное видео. 4 Пользователь видит не просто видеоряд, но и подсказки — всплывающие ссылки. 4 Такой проект можно создать в VideoNot: загрузить файл на YouTube или Coursera и вставить URL в редактор, указать таймкод и прописать комментарии, которые будут появляться по ходу воспроизведения. 4
- Слайд-шоу. 4 Можно дополнить фотографии блоками с вопросами и несколькими вариантами ответа. 4
- Интерактивная инфографика. 4 Графическая подача делает сухую статистику понятнее и привлекательнее. 4 Для создания визуализации можно использовать такие инструменты, как Visme, Adobe Spark, Canva, Venngage. 4
- Калькуляторы и конфигураторы. 3 Рассчитывают что-то на основе данных, которые вводит пользователь. 3
Для создания интерактивного контента можно использовать специализированные технологии и инструменты, такие как HTML5, CSS, JavaScript, фреймворки для создания игровой и анимационной графики. 1