Чтобы создать инфографику для маркетплейса, можно следовать общему алгоритму действий: 1
- Определить целевую аудиторию товара. 1 Какие вопросы могут возникнуть при покупке, какие характеристики имеют первостепенное значение. 1
- Выбрать главное фото. 1 Оно будет работать рекламным баннером и привлечёт внимание покупателя. 1 Здесь можно указать один из элементов инфографики, например, название товара, производителя, материал, состав. 1
- Сделать фотографии с разных ракурсов на модели или фото, которые показывают применение товара. 1
- При размещении дополнительной информации в карусели соблюдайте логику и последовательность ответов покупателям. 1 Постепенно рассказывайте о товаре — так вы повысите мотивацию к покупке. 1
- Использовать читабельные шрифты. 1 Можно применять одинаковые шрифты на всех фотографиях, но в разных размерах и выделении. 1
- Цвет должен сочетаться с фотографией. 1 Лучше выбрать 2–3 цвета и использовать их по всей карусели. 1 Цвет также будет зависеть от аудитории. 1
- Найти оптимальное расположение товара на фотографиях. 1 По центру или немного правее. 1 Заголовок не обязательно должен стоять по центру, допустимо сдвинуть левее, а свободное место слева от товара лучше занять описанием, иконками, главными преимуществами. 1
- Соблюдать требования маркетплейсов. 3 Все фото для карточек товаров проходят модерацию перед размещением. 3 У площадок есть требования к техническим характеристикам и содержанию инфографики. 3
Создать инфографику для маркетплейса можно практически в любом графическом редакторе, в том числе в программе из стандартного набора, например, Paint. 1 Есть большое число специальных редакторов, в которых удобно работать с товарными карточками — WB Card, Wondercard, InfoGraffer. 1
Уникальная инфографика — это трудоёмкий и времязатратный процесс. 1 Поэтому стоит доверить разработку инфографики профессионалам. 1