Для создания имиджа территории города рекомендуется следующий подход: 4
- Провести ситуационный анализ. 4 Определить факторы, влияющие на формирование имиджа города, проанализировать внешний и внутренний имидж, исследовать целевые аудитории. 4
- Поставить цели и задачи. 4 Например, укрепить или обновить существующий имидж, изменить или скорректировать его. 4
- Сформировать имиджевую концепцию. 4 Определить смысловое и визуальное наполнение имиджа города, уникальное обещание имиджа, комплексно отразить характеристики города. 4
- Разработать программу действий. 4 Определить метод проведения мероприятий, ожидаемые сроки выполнения, затраты на мероприятия, ответственного лицо. 4
- Реализовать программу и оценить её эффективность. 4
Некоторые элементы, которые могут входить в бренд города:
- логотип; 2
- слоган; 2
- цвета; 2
- символы; 2
- стиль коммуникации. 2
Также в формирование бренда города входят удобная и доступная городская инфраструктура, привлекательные культурные пространства, разнообразная развлекательная программа (выставки, фестивали и т. д.). 2
Для разработки комплексной стратегии создания имиджа города рекомендуется обратиться к профессиональной команде.