Для создания YouTube-канала нужно:
- Проработать фирменный стиль. lifehacker.ru Обложка и логотип канала должны быть выполнены в единой стилистике. lifehacker.ru Заставки роликов лучше оформлять в стиле канала с текстом и кадром из видео. lifehacker.ru
- Продумать оптимизацию роликов. lifehacker.ru Нужно продумать уникальные названия и описания, а также теги — как к видео, так и к каналу. lifehacker.ru Тегов должно быть около 15, и они должны отражать тематику видео. lifehacker.ru
- Поставить трейлер. lifehacker.ru Это короткий ролик о сути канала. lifehacker.ru
- Подготовить ссылку подписки на канал. lifehacker.ru Это позволит отслеживать количество кликов и подписок пользователей. lifehacker.ru
- В описании канала указать контакты, ссылки на соцсети (если есть) и коротко описать, о чём ресурс. lifehacker.ru
Для продвижения канала можно использовать следующие методы:
- Вовлечение аудитории. www.calltouch.ru Нужно разрешать комментарии к видео и инициировать дискуссию, использовать прямые трансляции, создавать разный контент для разных категорий аудитории, взаимодействовать со зрителями (отвечать на комментарии, задавать вопросы). www.calltouch.ru
- Добавление видео в email-рассылки. www.calltouch.ru Этот метод считается условно бесплатным — за почтовый сервис, как правило, приходится платить. www.calltouch.ru
- Анонсы в соцсетях. www.calltouch.ru Важно не ограничиваться ведением одного YouTube-канала, подключить к нему социальные сети, чтобы пользователи ближе знакомились с брендом. www.calltouch.ru
- Объединение с тематическими каналами. www.calltouch.ru Интеграции с другими каналами расширяют охват и улучшают ранжирование в алгоритмах YouTube. www.calltouch.ru
- Платные способы продвижения. www.calltouch.ru Они помогают наращивать трафик и делают канал более видимым в информационном пространстве. www.calltouch.ru
Раскрутка на YouTube — длительный процесс, который требует качественной предварительной подготовки и ежедневной работы в дальнейшем. www.calltouch.ru Для анализа результатов продвижения можно использовать встроенные и сторонние сервисы, например YouTube Analytics. lifehacker.ru
Если не получается самостоятельно продвинуть YouTube-канал, можно обратиться за помощью к специалистам. partnerkin.com