Для создания YouTube-канала нужно:
- Проработать фирменный стиль. 2 Обложка и логотип канала должны быть выполнены в единой стилистике. 2 Заставки роликов лучше оформлять в стиле канала с текстом и кадром из видео. 2
- Продумать оптимизацию роликов. 2 Нужно продумать уникальные названия и описания, а также теги — как к видео, так и к каналу. 2 Тегов должно быть около 15, и они должны отражать тематику видео. 2
- Поставить трейлер. 2 Это короткий ролик о сути канала. 2
- Подготовить ссылку подписки на канал. 2 Это позволит отслеживать количество кликов и подписок пользователей. 2
- В описании канала указать контакты, ссылки на соцсети (если есть) и коротко описать, о чём ресурс. 2
Для продвижения канала можно использовать следующие методы:
- Вовлечение аудитории. 1 Нужно разрешать комментарии к видео и инициировать дискуссию, использовать прямые трансляции, создавать разный контент для разных категорий аудитории, взаимодействовать со зрителями (отвечать на комментарии, задавать вопросы). 1
- Добавление видео в email-рассылки. 1 Этот метод считается условно бесплатным — за почтовый сервис, как правило, приходится платить. 1
- Анонсы в соцсетях. 1 Важно не ограничиваться ведением одного YouTube-канала, подключить к нему социальные сети, чтобы пользователи ближе знакомились с брендом. 1
- Объединение с тематическими каналами. 1 Интеграции с другими каналами расширяют охват и улучшают ранжирование в алгоритмах YouTube. 1
- Платные способы продвижения. 1 Они помогают наращивать трафик и делают канал более видимым в информационном пространстве. 1
Раскрутка на YouTube — длительный процесс, который требует качественной предварительной подготовки и ежедневной работы в дальнейшем. 1 Для анализа результатов продвижения можно использовать встроенные и сторонние сервисы, например YouTube Analytics. 2
Если не получается самостоятельно продвинуть YouTube-канал, можно обратиться за помощью к специалистам. 5