Чтобы создать фирменный стиль для корпоративной презентации с помощью шрифтов, можно следовать нескольким рекомендациям:
- Определить тон компании. taptop.pro Например, для серьёзного бизнеса подойдут строгие геометрические шрифты, а для игривого бренда — сочетание рукописного шрифта с нейтральным sans-serif. taptop.pro
- Выбрать шрифтовую пару. sky.pro Шрифты должны быть достаточно различными, чтобы создавать ясную иерархию, и достаточно похожими, чтобы не конфликтовать. sky.pro Некоторые подходящие пары для презентаций: Arial (заголовки) + Calibri (текст) — классическое бизнес-сочетание, Georgia (заголовки) + Calibri (текст) — элегантная комбинация для юридических и финансовых презентаций. sky.pro
- Соблюдать пропорциональное соотношение размеров. sky.pro Профессиональные дизайнеры рекомендуют использовать модульную шкалу, где каждый следующий уровень иерархии увеличивается в 1,5 раза. sky.pro
- Использовать техники адаптации шрифтов. sky.pro Например, изменение трекинга (межбуквенного расстояния), комбинирование начертаний одного шрифта, использование прописных букв для коротких важных фраз, контрастные сочетания размеров. sky.pro
- Тестировать шрифты. taptop.pro Нужно убедиться, что они читаемы на разных устройствах, взаимодействуют с цветами фона, изображениями и другими элементами дизайна. taptop.pro
Для подбора шрифтов можно использовать специальные инструменты, например Fontpairing или Fontjoy. taptop.pro