Чтобы создать эффективный микролендинг для продвижения товаров и услуг в социальных сетях, можно воспользоваться специальным конструктором. 1 Такие сервисы позволяют быстро и просто собрать визитку без навыков вёрстки. 1
Некоторые рекомендации по созданию микролендинга:
- Определить, какие разделы будут на странице. 1 В зависимости от особенностей бизнеса на микролендинг могут быть, например, контакты, страница с рассказом о бренде и услугах, важные вводные данные, прайс, ссылка на сайт или блог, активные ссылки на мессенджеры, акционные предложения, отзывы клиентов. 1
- Выбрать порядок размещения блоков. 1 Самые востребованные разделы стоит помещать вверх. 1 Отследить количество кликов на каждый блок можно через встроенную аналитику в конструкторе. 1
- Добавить галерею из фото. 1 Клиенты сразу увидят лучшие изображения для демонстрации товара или портфолио. 1
- Разместить видео. 1 Так можно показать клиентам товар, рассказать о себе в формате видео-приветствия или продемонстрировать услугу в действии. 1
- Использовать встроенные инструменты аналитики. 1 Например, оценивать, на какие блоки с ссылками чаще всего кликают пользователи. 1 Это поможет сделать микролендинг более эффективным — передвинуть полезные блоки выше, убрать те, которые не интересуют клиентов. 1
Некоторые сервисы для создания микролендингов: Onlypult, «Кликбар». 12