Чтобы создать эффективный баннер для привлечения подписчиков в ВКонтакте, можно следовать таким рекомендациям:
Определите цель. 3 Баннер должен отражать, чего именно вы хотите добиться в результате: получить подписчиков в группу, привлечь пользователей в рассылку и т. д.. 3
Проведите анализ и сегментацию целевой аудитории. 3 Подумайте, кто потенциальный клиент вашего бизнеса, почему и для каких целей эти люди покупают, как они выбирают товар или услугу. 3
Сформулируйте текст. 3 Он должен заинтересовать пользователя, рассказать самое важное о товаре и мотивировать на целевое действие. 1 В тексте можно использовать следующую структуру: заголовок, основной текст и призыв к действию. 3
Подберите визуал. 3 В качестве визуала в рекламном посте ВК можно использовать статичную картинку, анимацию или видеоролик. 3 Есть мнение, что последние два варианта лучше работают на привлечение внимания и вовлечение. 3
Проверьте, что баннер хорошо смотрится на компьютере и мобильном устройстве. 1 Качество картинки не должно портиться, текст должен хорошо читаться, шрифт не должен быть смазан. 1
Избегайте использования провокационного контента. 5 Избегайте чёрного юмора, шуток на запрещённые темы и нецензурных слов. 5
Тестируйте разные креативы. 35 Так можно выявить наиболее эффективные и отслеживать метрики, чтобы с умом использовать рекламный бюджет. 5