Чтобы создать эффективную воронку продаж и обслуживания, можно следовать таким рекомендациям:
Изучите целевую аудиторию. 24 Составьте портрет покупателя, укажите его возраст, предпочтения, регион проживания, выявите боли. 2
Разработайте уникальное торговое предложение (УТП). 23 Обозначьте реальную выгоду и объясните потенциальным клиентам, какую пользу они получат от вашего предложения. 2
Сформируйте базу клиентов. 23 В списке должны быть все потенциальные покупатели и заказчики. 2 Опирайтесь не на количество, а на качество: добавляйте в базу людей, которых действительно может заинтересовать предложение. 2
Захватите внимание. 3 Донесите до клиента нужную информацию: какие проблемы решит товар или услуга, какие выгоды он получит, окупится ли вложение. 3
Отработайте возражения. 23 Если у клиента появляются возражения, значит, продукт его заинтересовал. 3 Встаньте на место покупателя и подумайте, какие аргументы помогут закрыть возражения. 2
Завершите сделку. 2 Подскажите клиенту, как оформить заказ или оплатить товар. 2
Оцените эффективность. 2 Все воронки надо тестировать и анализировать, чтобы выявить недостатки в модели и бизнесе. 2 Оценка помогает узнать, какой канал лучше сработал и привёл больше посетителей. 2
Создайте отдельные воронки для каждого канала привлечения, так как путь клиента может отличаться. 4 Отслеживайте сделки, фиксируйте статусы на каждом этапе. 4