Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы создать эффективную воронку продаж, можно следовать таким рекомендациям:
Проведите анализ конкурентов, рынка и целевой аудитории. jagajam.com Определите сильные стороны продукта и чем он принципиально отличается от конкурентов, почему потенциальный покупатель должен выбрать именно вас. jagajam.com
Определите уникальное торговое предложение (УТП). jagajam.com journal.sovcombank.ru Оно должно попадать в потребности клиентов и легко ими считываться. jagajam.com Обозначьте реальную выгоду и объясните потенциальным клиентам, какую пользу они получат от вашего предложения. journal.sovcombank.ru
Сформируйте базу клиентов. journal.sovcombank.ru В списке должны быть все потенциальные покупатели и заказчики. journal.sovcombank.ru Опирайтесь не на количество, а на качество: добавляйте в таблицу людей, которых действительно может заинтересовать предложение. journal.sovcombank.ru
Установите первый контакт и заинтересуйте потенциальных клиентов. getcompass.ru Главная цель этого этапа — привлечь большое внимание к предложению компании. getcompass.ru Нужно активно использовать различные каналы для знакомства клиентов с товаром. getcompass.ru
Стимулируйте интерес клиентов к предложению компании. getcompass.ru Объясните покупателям преимущества и пользу продукта. getcompass.ru Для этого можно использовать лендинги, видеоролики и презентации. getcompass.ru
Общайтесь с клиентами. getcompass.ru Активно общайтесь с клиентами по телефону, через чат-боты или формы заявок на сайте. getcompass.ru Выясняйте, что именно их интересует в вашем продукте и какие у них ожидания. getcompass.ru
Закройте сделку. getcompass.ru Убедитесь, что процесс оформления и оплаты налажен. getcompass.ru Добавьте различные способы оплаты и, при необходимости, назначьте клиенту персонального менеджера, который поможет на каждом этапе оформления заказа. getcompass.ru
Поддержите клиентов после покупки. getcompass.ru Главная задача на этом этапе — сделать из одноразового покупателя постоянного клиента. getcompass.ru Для роста лояльности нужно быстро реагировать на вопросы и заниматься решением проблем. getcompass.ru
Анализируйте результат воронки. getcompass.ru Нужно следить за показателями конверсии. getcompass.ru Так вы сможете понять, насколько эффективна воронка продаж. getcompass.ru