Чтобы создать эффективную воронку продаж, можно следовать таким рекомендациям:
Проведите анализ конкурентов, рынка и целевой аудитории. 2 Определите сильные стороны продукта и чем он принципиально отличается от конкурентов, почему потенциальный покупатель должен выбрать именно вас. 2
Определите уникальное торговое предложение (УТП). 23 Оно должно попадать в потребности клиентов и легко ими считываться. 2 Обозначьте реальную выгоду и объясните потенциальным клиентам, какую пользу они получат от вашего предложения. 3
Сформируйте базу клиентов. 3 В списке должны быть все потенциальные покупатели и заказчики. 3 Опирайтесь не на количество, а на качество: добавляйте в таблицу людей, которых действительно может заинтересовать предложение. 3
Установите первый контакт и заинтересуйте потенциальных клиентов. 5 Главная цель этого этапа — привлечь большое внимание к предложению компании. 5 Нужно активно использовать различные каналы для знакомства клиентов с товаром. 5
Стимулируйте интерес клиентов к предложению компании. 5 Объясните покупателям преимущества и пользу продукта. 5 Для этого можно использовать лендинги, видеоролики и презентации. 5
Общайтесь с клиентами. 5 Активно общайтесь с клиентами по телефону, через чат-боты или формы заявок на сайте. 5 Выясняйте, что именно их интересует в вашем продукте и какие у них ожидания. 5
Закройте сделку. 5 Убедитесь, что процесс оформления и оплаты налажен. 5 Добавьте различные способы оплаты и, при необходимости, назначьте клиенту персонального менеджера, который поможет на каждом этапе оформления заказа. 5
Поддержите клиентов после покупки. 5 Главная задача на этом этапе — сделать из одноразового покупателя постоянного клиента. 5 Для роста лояльности нужно быстро реагировать на вопросы и заниматься решением проблем. 5
Анализируйте результат воронки. 5 Нужно следить за показателями конверсии. 5 Так вы сможете понять, насколько эффективна воронка продаж. 5